Уильям наш Шекспир

Материал из ПДРСпедии

Перейти к: навигация, поиск
Одно из немногих прижизненных изображений Шекспира
Одно из немногих прижизненных изображений Шекспира

Уильям наш Шекспир - хениальный пролетарский драматург и поэт, мастер художественного слова, гличанин.


Содержание

Биография

Родился в в апреле 1564 года в пгт Стратфорд-на-Эйвоне в семье продавца-консультанта по распространению косметических изделий.

Презрев мелкобуржуазное происхождение родителей, долго пил. За энто время успел жениться на Анне Хэттуэй и заделать ей трёх дитёв.

Не вынеся удушающей атмосфэры общества добропорядочных буржуа, уехал в богатый тады пролетарскими традициями город Лондон, где, сидя на мешке с шерстью, писал свои пиэсы и, изредка, сонэты.

Основал тиатр "Глобус", что в переводе означает "Большая повозка", который пользовался популярностью как среди простого люда, так и среди нетрудового элемента, аристократов. Короли и прынцы стреляли в фойе контромарочки, как трудари папироску "Приму". Но Уильям наш Шекспир отвечал им: "Местов нет! Зайдите через недельку!" Пиво в буфету тиятру было на розлив и дешёвое!

Последнюю треть жизни Уильям наш Шекспир, забросив бумагомарание и тиатральную канитель, работал ростовщиком в родном пгт. В этом вроде бы, товарищи, есть мелкобуржуазный душок! Но мы знаем, что он давал деньги трударям под невысокие проценты! Всячески выручал их деньгой! И ведь не его ссуды и рассрочки организовали Мировой экономический кризис, а американские олигархи своими долларами!


Два мира - две судьбы

Трудящийся люд предпочитал тиятр Шекспира другим тиятрам!
Трудящийся люд предпочитал тиятр Шекспира другим тиятрам!
Тимошенница под улюлюканье и свист трудовой публики покидает спектакль "Укрощение строптивой"!
Тимошенница под улюлюканье и свист трудовой публики покидает спектакль "Укрощение строптивой"!



Много аристохратишки залили сала под шкуру Уильяму нашему Шекспиру!

Вечные подножки, снисходительные шпильки по поводу костюма не от Луи Виттона, подкупленные Палатой Лордов саркастические рецензенты в газете "Миррор тыжня"!

Шерсть у мешке подменили на свинячью, отчего Шекспир ёрзал и писал на варварском гличанском, заместо каноничного русского!

Коварные гуманитарные фонды искушали его грантами похлеще, чем святого Антония!

Каспаров приходил и обыгрывал Уильяма нашего в шахматы,чтобы подорвать творческое вдохновение и уверенность в торжестве идеалов Добра и Путинизма!

Партия "Другая Британия" устраивала пикеты возле тиятру, а мерзопакостный нэшбыг Эдвард Лаймсон натравливал на него бритоголовых молодчиков, которые оскорбляли Уильяма нашего Шекспира в подворотнях на жидобандеровской мове, которую Шекспир не понимал, как всякий нормальный чилавек! и страдал от оскорблений на ней особенно мучительно!

Тяжко жилось подневольному люду в Англии, завидовали они сытым и счастливым крепостным крестьянам России!



Ложь буржуазных "исследователей"

Социально разоблачительную пиэсу "Укрощение строптивой" Уильям наш Шекспир написал на основе воспоминаний своего покровителя лорда Рэтланда!
Социально разоблачительную пиэсу "Укрощение строптивой" Уильям наш Шекспир написал на основе воспоминаний своего покровителя лорда Рэтланда!


Буржуазные исследователи творчества Шекспира утверждают, что он не мог написать приписываемых ему произведений, поскольку был неграмотным, и даже вместо подписи ставил крестик.

Но это типичная буржуазная ерунда! Ведь каждый чилавек, взращённый на идеях Сталина-Корчмара-Путина знает, что для писателя главное не грамотность, а пролетарское происхождение и классовый подход. Этими двумя фундаментальными навычками для овладения профессией писателя Шекспир обладал в полной мере.

Т.н. "историки" буржуазной волны сначала утверждали, что под псевдонимом Шекспир писал некто Френсис Бэкон, малоизвестный философ, сын поварихи и мясника в имении графа Ратлэнда.

Но это же смешно! Нужны аргументы? Пусть спорят с нами те, кто пробовал вкус бэкона на зуб! Кто почётный донор дерьмоколлайдера! Нетути, буржуазные несрули? Молчите? Поделом вам!

Потом они, пойманные мозолистой рукой пролетарских учёных на лжи, стали утверждать, что некий Кристофер Мерло, дебошир, развратник и пропойца, написал пиэсы и сонэты Шекспира.

Мерло пролетарии не пили, на вкус - полнейшая дрянь!, но ведь и дураку понятно, что чилавек с таким именем не мог написать пролетарскую пиэсу "Буря", где есть замечательные строки:"Пусть сильнее грянет буря! Гром ударов буржуа пугает! Глупый Дерби робко прячет тело жирное в утёсах!"

Тады они придумали провокацию, достойную Вассермана, про буцим-то коллектив соавторов кортасаровского толка среди опять-таки аристохратов! Даже ихних жён приплели в соавторы, чтобы объяснить почему, мол, рукописи пиэс усе без помарок! Ведь чистописание - бабский конёк! Мужик бы обязательно чернильных и шмурдяковых клякс наставил! Приводили даже в пример нашу партийку Препузасту Пряникову, отличницу по чистописанию и каллиграфии!

Гнильцой попахивает от этой версии за версту! Не, мы, конечно, знаем Ильфа и Петрова, Кукрыниксов, Окна Роста, Анну и Сержа Голон, не говоря уж об Ортеге-и-Гассете, но поверить в то, что энти изнеженные Саутгемптоны, Ратлэнды, Пембруки и Дерби могли написать подобные шедевры - пролетарской душе никак не можется! И это главный аргумент!

А то, что покровители-аристохраты не приехали на похороны Шекспира - так это и ежу понятно! Ведь это заговор Мировой Закулисы против пролетарского гения! Подобным преследованиям и гонениям денно и нощно подвергаются и пролетарские поэты-драматурги Герман Истоков[1], Ладно-Нешто[2], Семён Битый[3], Иван Нутрянный[4]!


Заслуги Уильяма нашего Шекспира перед пролетариатом

Раскаянию Отеллы нет пределов!
Раскаянию Отеллы нет пределов!

Уильям наш Шекспир в своих произведениях:

  • Гневно заклеймил малодушного прынца Гамлета, который ни кладбищенскую оградку в пункт приёма металлолома сдать, ни узурпаторишку прихлопнуть не может! (Уклонист чистейшей воды!)
  • Он припечатал представителей кланов нетрудовых олигархов Монтекки и Капулети, и их детей мажоров! (Провидческая сущность таланта Уильяма нашего подтверждается тем, что эта проблема и поныне актуальна в Малороссии!) "Чума на оба ваши дома!" - бесстрашно бросил он им в злодейскую харю!
  • Вскрыл гнилую сущность королей Макбета и Лира! (Явные сепаратисты!)
  • Осудил женщину лёгкого поведения Клеопатру! (Тоже актуально!)
  • Вывел на чистую воду злодея Ричарда №3! (Ну, вылитый Ющенко!)

Именно этими разоблачениями он ценен нам, пролетариям! Именно эти заслуги всегда отмечались Партией ПДРС! Они ввели его в сонм пролетарских гениев наряду с Демьяном Бедным, Эдуардом Асадовым, Некрасовым (не Виктором!) и Петром Карповым[5]!



Прим. Уильям наш Шекспир всегда в строю!

Лидер декламирует Шекспира "Быть иль не быть?"
Лидер декламирует Шекспира "Быть иль не быть?"
ШекспириАнка. Одета по моде времён Шекспира‎
ШекспириАнка. Одета по моде времён Шекспира‎

Усилиями пролетарских учёных установлено, что под маской Смуглой Лэди Сонэтов скрывалась культурная грамотейка из Партии Рыгионов Анна Герман, которую Уильям наш Шекспир гениально прозрел сквозь толщу веков! Он предвидел, что она будет популяризировать Уильяма нашего Шекспира среди Железного Хозяина! И усилиями речевых оборотов и цепкой памяти Хозяина творчество Шекспира обретёт второе дыхание!

Вот как процитировал лидер парламентской оппозиции Шекспира во время визита в Цурюпинск, в ответ на вопрос журналиста: "Накал борьбы в украинском политикуме достиг высот шекспировских комедий! Мы знаем, Виктор Фёдорович, от ваших соратников (Анна Герман!), что, не прочитав пару страничек из Шекспира на ночь, вы не засыпаете! Какой из поставленных великим драматургом вопросов вас томит в предвыборный период страшнее всего?" -

...Быть иль не быть? Вопросик порешаем!
Достойно ли конкретным пацанам
Гнать порожняк и надувать шары?
Или сбежать в Алтай лечить коленку?...

Художественный бомонд города приветствовал слова Хозяина восторженным рёвом!


(Оспирант Козолупов. Специально для ПДРСпедии)


Сцена из "Гамлета". Постановка Романа Виктюка, идея Позаяка. В сцене принимают участие Гамлет, Гильдестерн, Розенкранц, Гертруда, Клавдий
Сцена из "Гамлета". Постановка Романа Виктюка, идея Позаяка. В сцене принимают участие Гамлет, Гильдестерн, Розенкранц, Гертруда, Клавдий
Просмотры
Личные инструменты