Интервью с продюсером группы «Kazaky»
С.Т. Кантором
Корреспондент: в начале нашего разговора хочу сердечно поприветствовать Вас, дорогой Сигизмунд Трофимович! Появление группы «Kazaky» на музыкальном олимпе – это победа, это Ваш триумф!
С.Т.Кантор: Спасибо. Но это не только мой триумф. Это триумф всего ПДРС-движения!
Корр.: В таком случае сразу вопрос по этому поводу. «Kazaky» - это Ваш личный проект, или групповой, общепартийный?
С.Т.Кантор: Конечно же, «Казаки» были созданы и раскручены согласно общего решения, утвержденного специальным постановлением ПДРС. Но, я вам так честно скажу, как родному, что финансирование легло в основном на мои плечи. А это, я так скажу, удовольствие не из дешёвых. Пришлось потратиться, я так скажу.
Корр.: Уважаемый Сигизмунд Трофимович, как родилась идея создания группы «Kazaky»?
С.Т.Кантор: ПДРС всегда стремились приблизиться при помощи своего искусства поближе к людям. Как говорит моя жена, залезть к ним без мыла в душу и сердце. И мы долгое время ставили пьесы, оперы, писали политически выверенные поэми, и то и сё. Но вы же знаете этих людей! Им нужно, чтобы было громко и чтобы танцевали, как на молдавской свадьбе! И тогда ваш покорный слуга принял единственно правильное решение – создать группу «Казаки», чтобы нести идеологию ПДРС в массы.
Корр.: Вы утверждаете, что творчество «Казаки» несёт идеологическую нагрузку? Ведь многие, в том числе и видные пэдээрэсы утверждают, что «Казаки» - чисто коммерческий проект.
С.Т.Кантор: Чушь! Галимая чушь, молодой человек! Гляньте на меня – неужели меня могут интересовать деньги?! «Kazaky» созданы, чтобы помочь Партии финансово, и внести идеи Корчмара в плотные народные массы.
Корр.: Какая же идеологическая нагрузка в песнях группы «Kozaky»?
С.Т.Кантор: Ой, да послушайте сами!
Вот, у примеру, возьмём текст песни группы «Kazaky» под названием «In the middle»
«In the middle
In the middle right now
Dance dance with me baby
Dance dance with me baby
Dance dance with me baby combine tonight»
Это же наша, рабочая песня, призывающая к производительному труду на агропредприятиях. В ней говориться, что сколько не танцуй, да хоть всю середину дня, но чтобы план выполнить - бери свою бабу, и хоть ночью, но садись в комбайн и паши!
Корр.: Отличная задумка!
С.Т.Кантор: А то! А вот рассмотрим слова песни «LOVE». Это политическая песня, рассматривающая Малороссию в контексте современной международной обстановки.
В первом куплете от имени Малороссии поётся про Америку, Россию и Европу, а также заявляется, что Украина дура и не лечится.
You want me, You love me, You hate me…I don't care
You want me, You love me, You hate me…I don't care
You want me, You love me, You hate me…I don't care
You want me, You love me, You hate me…
Далее вступает сольная партия Мировой Закулисы:
I wanna fucking you
Money, trend, fame, sex
В этих словах разоблачается весь грязный замысел мирового империализма, все его замыслы по поводу нас, славян!
Далее поётся
"B.M" club, fashion new
Это значит что клуб Всемирного Масонства, рядится в новые одежды, чтобы ввести в заблуждение всё прогрессивное человечество. Ну и так далее.
Вы уж мине поверьте, там в каждом слове имеется идеологическая нагрузка!
Корр.: Ещё один вопрос, который заботит наших читателей. Где вы нашли столь роскошных, красивых, мускулистых парней для группы «Казаки»?
С.Т.Кантор: А вы что, их не узнали?
Корр.: Нет, скажу честно.
С.Т.Кантор: Ай, это мальчики из нашего предыдущего партийного проекта, группы «4 короля»
Корр.: Ой, они же непохожи! Те были мелкие, чахлые, а эти такие сочные!
С.Т.Кантор: То-то же! Всё благодаря мне! Я на личные сбережения кормил ребят дорогостоящим чудо-порошком с добавлением тёртых мощей Корчмара! Всего месяц и мальчиков таки не узнать! Порошок на основе мощей Корчмара – для тех, кто хочет выглядеть на все 100! Заказывайте прямо сейчас. Первым 10 позвонившим скидка 50%! И это ещё не всё! Совершенно бесплатно вы получите книгу воспоминаний «Современники о Корчмаре!». Телефоны для заказа в редакции. Звоните прямо сейчас! Количество товара ограничено!
Корр.: Тогда я сразу заказываю 20 упаковок! Порошок на основе мощей Корчмара – и мой выбор!
Но должен задать ещё один вопрос, который волнует многих пэдээрэсов. Что означают каблуки на ножках мальчиков? Не являются ли они символом Тимошенки? Многие удивляются…
С.Т.Кантор: Не смешите мои тапочки! Каблук – символ пролетарский, наш, рабоче-крестьянский! Вы что, сможете пройти без каблуков по улицам Горловки или Днепродзержинска? Да вы увязнете в гавне! А каблук – это удобно, практично, функционально. Это – по-нашему!
Корр.: И последний вопрос, с вашего позволения. Что означает название группы «Kazaky»?
С.Т.Кантор: Ну, может это и не скромно, но мой папа, трудящийся, всегда говорил мине – кто платит, тот и музыку заказывает. Поэтому название я сложил из начальных букв имён спонсоров группы, – вашего покорного слуги и моих старых друзей детства Коки Зальцмана и Мины Китайгородской.
Корр.: А почему ненашими буквами?
С.Т.Кантор: Стоп-стоп! Вы говорили, что то был последний вопрос. Последний так последний, я не против. Было приятно пообщаться, мне пора.
Корр.: Огромное Вам спасибо! От имени всех читателей хочу пожелать творческих успехов группе «Kazaky» и её продюсеру, финансовому директору ПДРС, С.Т.Кантору