День рождения Корчмара (праздник)

Материал из ПДРСпедии

Перейти к: навигация, поиск

День рождения Корчмара - главный праздник всех пэдэрэсов. По объемам народных гуляний, радости и счастья этот великий праздник превосходит Новый Год и День Победы, не говоря уже об устаревших, аморальных и буржуазно-клерикальных "Рождестве" (которое по сути - грубая западная калька с ДРК) и "Пасхе" (которая есть грязная пародия на грядущий Триумф Пролетарской Ноуки (см. также Пролетарская ноука)). В этот день солнечный весенний день по всей стране проводятся народные гуляния, стихийные митинги и праздничные демонстрации. С утра все рабочие веселы улыбчивы и одеты в свои лучшие костюмы, женщины надевают красивые платья в цветочек, у детей на шее повешены фиолетовые галстуки Юных ПДРСов, а все мальчики одеты в белые легенькие рубашенки и шорты (потому, что Корчмар очень любил, когда мальчики одеты в короткие шорты).

Содержание

Порядок празднования

Стихийный митинг

Нарядившиеся таким образом рабочие собираются в группы по местам дислокации своих ячеек ПДРС и ожидают прибытия Организаторов, образовывая таким образом стихийный митинг. Воздух в эти моменты раннего утра приятно озонирован атмосферой грядущего праздника. Рабочие веселы и задиристы, напряжены от предвкушения торжества, они озорно поглядывают на подруг жизни и с добродушным снисхождением на резвящихся тут и там детишек. Праздничное напряжение приятно щекочет ноздри. Спустя некоторое время, когда рабочие успевают вволю помитинговать и даже уже немного заждаться, к ним выходят просто одетые Организаторы Торжеств из числа прошедших обучение в ВПШ ПДРС, особой честью считается когда среди Организаторов присутствует кто-то из членов Политсовета. Обычно такой факт скрывают до последнего, дабы понизить шансы враждебных провокаций со стороны синежупанников и ЦРУ, а также чтоб приятно порадовать рабочих неожиданно оказанной честью. Митинг встречает Организаторов одобрительным гулом и криками "Ура!", а также Партийными Приветствиями. Организаторы раздают митингу незначительное количество Даров Корчмара - некоторое количество шмурдяка для рабочих, детям - мороженное и конфеты "от дедушки Корчмара", женам - цветы (предпочтительно - фиолетовые тюльпаны) и тоже немного шмурдяка (примечание. Некоторые члены Политсовета считают, что выдать немного шмурдяка также детям - тоже не повредит, но этот вопрос в настоящий момент обговаривается). Далее, глава делегации Организаторов произносит короткую вдохновляющую речь о роли Корчмара, текущем международном положении и агрессии блока НАТО, перемежая речь праздничными тостами. Прочие Организаторы тем временем раздают рабочим агитматериал. Умелый Организатор умеет рассчитать первую пайку шмурдяка и длину речи так, чтоб и то и другое закончилось одновременно, после чего он призывает рабочих пройти праздничной демонстрацией по центральным улицам города к местному памятнику Корчмара (если такого нет, сгодится памятник Ленина), где последует продолжение торжеств.

Демонстрация

Рабочие идут весело и легко, буквально воплощая в себе юность мира и силу рабочего класса. Они радуются жизни, поют песни, махают фиолетовыми флагами и выкрикивают речевки вслед за Организаторами, кое-кто кое-где допивает на ходу припрятанный шмурдяк, но это не рекомендуется. Такие явления надлежит мягко пресекать. Маршируя, рабочие грозят встречным буржуям, известным городским богатеям, интелегентам, неграм, американцам, чуркам, арабам, жидам, лицам, сотрудничающим с бандеровским режимом, развращенной молодежи, легко одетым девицам, гомосекам и прочим [[ Враги народа|антинародным элементам]]. Встреченные же рабочие приветствуются приветственными криками, призывами присоединиться и резервной пайкой шмурдяка. По достижении местного Памятника Корчмарю происходит Основной митинг.

Основной митинг

Опытный Организатор всегда знает, сколько именно шмурдяка ему понадобится для Основного митинга. Для крупных городов мера составляет обычно около двух-трех цистерн. Политсовет рекомендует использовать для доставки напитка старые списанные машины для поливания тротуаров. Митинг проходит следующим образом: рабочие удобно располагаются на площади небольшими компаниями, время от времени подходя к Организатору, ответственному за Раздачу, за новыми порциями. Организаторы-агитаторы тем временем выступают с речью, в которой умелыми риторическими приемами объясняют, кто во всем виноват, искусно разжигают народный гнев и направляют его в нужное русло. Основной митинг представляет собой прекрасное и величественное зрелище народного празднования. Тут и там сидят группами рабочие с задумчивыми, злыми (на буржуев) или очень веселыми и благодарными (ПДРС) лицами. Кругом идут разговоры о рабочей жизни, особо удачные реплики оратора поддерживаются выкриками, полными злобы на эксплуататоров и жажды справедливости. Тут и там снуют между компаниями ребятишки, просящие у взрослых немного шмурдячка, где-то на периферии заиграла гармонь и пошли танцы... Тут и там всплывают старые обиды и происходят небольшие политстычки, обеспечивающие рабочим дополнительное зрелище. Как и в случае со Стихийным митингом - важно правильно рассчитать количество шмурдяка и длину речей. Для этого стоит учесть, что на закуску у рабочих нет денег, а солнце в это время поднимается уже довольно высоко и припекает.

Излияние народного гнева

После того, как шмурдяк заканчивается, оратор переходит к ударной части речи, он рассказывает об учении Корчмара, о геноциде русского народа, эксплуатации и агрессии НАТО. Он требует от рабочего класса пробудиться и дать бой своим врагам. Он упоминает о неминуемом Триумфе Пролетарской Ноуки - грядущем воскрешении Корчмара, которое положит конец всей эксплуатации на Земле! Он требует, чтоб рабочие немедленно вступили в бой и отвоевали свой шмурдяк и свои права. Организаторы тем временем формируют ударные отряды, вооружают и ставят во главе самых бедовых и задиристых рабочих, рассказывают о богатых шмурдяком буржуйских магазинах, подают примеры народной расправы. Далее рабочие боевыми группами направляются в город, неся справедливое мщение богатеям, интелегентам, неграм, американцам, чуркам, арабам, жидам, лицам, сотрудничающим с бандеровским режимом, развращенной молодежи, легко одетым девицам, гомосекам и прочим антинародным элементам, а также барыгам наживающимся на простом народе. Происходят экспроприации товаров в антинародных магазинах, стычки с полицаями и прочее.

Окончание праздника

Не захваченные антинародным режимом рабочие продолжают независимые празднования на лоне природы. Если есть возможность, Организаторы устраивают праздничный салют.

Просмотры
Личные инструменты