Рабочая мудрость: <br /><b>Ты материально поддержи пролетариат, поставь своё, материальное плечо, а ПДРС, оперевшись на него, откроет глаза кому хошь, и не только откроет, но и продерёт!</b><br /><i>/Феофан Офанасиевич Афиногенов/</i>


декабрь 2008

Рабочий телетайп

Политсовет ПДРС продолжает публиковать инструкцию для трудящихся по выживанию в условиях всемирного кризиса, спровоцированного оранжами.

Первая часть – ОХОТА. «Как пропитаться охотой на городских животных».

Вторая часть – СОБИРАТЕЛЬСТВО. «Карта лучших помоек Украины»

Третья часть – ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. «Как построить дерьмоперегонный аппарат в домашних условиях»

ИНСТРУКЦИЯ
по выживанию во время кризиса

Часть 4. РАЗБИРАТЕЛЬСТВО.
Как разобрать трамвай на металлолом

Товарищи трудари, отовсюду мы слышим стоны – это стонут подставленные под удар оранжевой ордой и иноземными спекулянтами предприятия трудовых олигархов! Не щадя своего здоровья и нервной системы каждые день они пытаются спасти нашу металлургическую, окатышную и другие стратегические отрасли от неминуемой гибели. Но силы их с каждым днём тают. Отдав за годы оранжевого беспредела и преследований последнюю рубашку трудовому народу, обогрев мерзнущую Одессу, Севастополь и Феодосию, теперь эти парни из наших и ваших городов очутились один на один со своими проблемами. Теперь пришёл и наш с вами черёд помочь им. В наших силах обеспечить пункты приёма металлолома качественными и тяжёлыми изделиями.

Как неоднократно подчёркивали Юрий Юлиевич Корчмар и Владимир Ильич Ленин, наиболее важным для нас является трамвай. Именно трамваи помогут нашим простым паренькам из народа, хозяевам Азовстали и ДМК, снова стать на ноги, получить кое-какую копейку. И нам за сданный металлолом перепадёт гривенька-другая!

Итак – сдаём трамваи на металлолом. По улицам наших рабочих городов ездят трамваи разных марок: TATRA T6, TATRA T3, КТМ–5, РВЗ–6. Все они имеют примерно одинаковую конструкцию (рис. 1) и состоят в основном из корпуса, тележек, пантографа (дуги, по нашему) и колбасы (не путать с колбасой по 2р. 20 коп.), вагоновожатого и злого кондуктора.

Как разобрать трамвай на металлолом
Рис 1. Концептуальная схема трамвая

Для успешной разборки и последующей сдачи трамвая в металлолом необходимо выполнить следующие шаги:

ШАГ 1 – идентификация

На этом этапе необходимо выделить трамвай из толпы городского транспорта и определиться, с какой конкретной маркой трамвая мы имеем дело. Этот этап очень важен, так как от модели сильно зависит скорость разборки (некоторые сами разваливаются, а некоторые ещё, суки, держатся).

РВЗ-6 имеет обтекаемые аэродинамические формы и удобно читаемую табличку на передке (с подсветкой) и длинный, сачкообразный пантограф (рис. 2). Но главное – впереди этого трамвая вточена серебряная пятиконечная звезда, по которой любой трударь даже в сумерках или с залитыми глазами может на ощупь опознать изделие.

Как разобрать трамвай на металлолом
Рис.2 Трамвай РВЗ – 6

КТМ – 5. Имеет агрессивный современный вид, а гофрированные панели корпуса придают трамваю внешнее сходство с плацкартными вагонами Аммендорфского вагоностроительного завода (рис.3). Яркой отличительной чертой трамвая является удачная конструкция дверей, которые не только выполнены из цельного штампованного листа железа, но и имеют свойство отъезжать в сторону. В общем, увидите на улице – узнаете сразу.


Как разобрать трамвай на металлолом
Рис.3 Трамвай КТМ-5

TATRA T3 – типичный пример западного убожества и отсталости дизайнерской мысли. Как видим, плавные обводы корпуса явно позаимствованы у РВЗ – 6, у которого, по наущению западных хозяев марионеточных правительств так называемых стран восточной Европы, отсутствует пятиконечная звезда (рис. 4). Также отличить это с позволениия сказать «изделие» можно по неудобным, пошло разукрашенным пластиковым сиденьям, и присутствию в салоне отопителя, работающего в основном в летнее время года. Но вообще, TATRA T3 – неплохие, крепкие трамваи. По слухам, из них будут монтировать американскую систему ПРО в Чехии.

Как разобрать трамвай на металлолом
Рис. 4. Трамвай TATRA T3

Продолжает этот жалкий трамвайный ряд TATRA T6 (рис. 5). Как видим, дизайнеры вновь отказались от поиска современных решений и позаимствовали актуальные формы у КТМ– 5. Справедливости ради стоить заметить, что многие трамвайные депо учли пожелания трудящихся и заменили неудобные пластиковые кресла, на более привычные для наших людей – фанерные, покрытые дерматином, на котором и слово какое-никакое можно вырезать. Но вообще, если по-честному, троечка была классным трамваем (металла там много), а шестёрка - унылое говно, и разбирать долго.

Как разобрать трамвай на металлолом
Рис.5. Трамвай TATRA T6

ШАГ 2 – тырение трамвая

Чтобы стырить трамвай, лучше всего пойти работать в депо. Там любители этого дела за каких-то пару недель обучат вас всем премудростям хитрого ремесла. Если же устраиваться на работу вам нет никакого интересу, лучше использовать старые проверенные методы, например забежать на остановке в трамвай и с криками «Горим, спасайся кто может!!!» начать паниковать. Все сбегут, а вы спокойно отгоните трамвай на какой-нибудь запасной путь. Но ещё лучше другой способ – нужно заскочить в салон и с радостным криком «Там митинг, сам Черновецкий выступает!!!» очистить угоняемое средство от благодарного народа!

ШАГ 3 – обесточивание трамвая

Допустим, вы благополучно угнали трамвай. Теперь его обязательно нужно обесточить! Для того, чтобы отключить трамвай от источника тока, необходимо быть предельно осторожным. Рекомендуется надеть резиновые калоши и работать в резиновых перчатках (это и другое снаряжение вы можете приобрести в фирменном магазине завода «Красный резинщик», по адресу г. Лисичанск, ул. Орджоникидзе, 128).

Итак, пройдите в кабину вожатого и осмотритесь – на панели управления должна быть чёрная пластмассовая ручка. Для удобства положение «ВКЛ» и «ВЫКЛ» нацарапаны отвёрткой или написаны белой краской. Ежели ручки нет, а вместо неё зияет голый металлический стержень – не беда, такие переключатели обычно идут в комплекте с плоскогубцами под сиденьем вожатого. В некоторых моделях выключатель навеки замазан краской (для надёжности) – не беда, вы всегда можете дёрнуть за специальную верёвку, которая обязательно висит в кабине или, в самом крайнем случае, палкой сбить пантограф с контактного провода. То, что трамвай обесточен, вы узнаете по отсутствию характерного гула и вибрации в салоне. Если вы с перепоя и у вас гудит в голове – проверить обесточенность можно, лизнув две специально выведенные для такого случая на приборную доску клеммы.

ШАГ 4 – разборка

Итак, начинаем разбирать трамвай! Это самый увлекательный этап! Делать всё надо аккуратно, но быстро. Для начала отделяем самое металлоемкое, а значит и ценное для наших измученных металлургических предприятий и пунктов сдачи металлолома – колбасу (заднюю и переднюю), а затем скручиваем обе тележки. Тележки разбираем постепенно, отделяя сначала диски колёс, затем приступая к шестерёнкам и маховику. Если вы вышли на промысел без должного инструмента, не расстраивайтесь – лом, гаечный ключ 30 на 28 вы можете всегда найти в бардачке вагоновожатых (равно как и брезентовые перчатки для ручного перевода стрелок).

После отделения самого ценного начинаем шарить в салоне. Если вам повезло и вы угнали РВЗ–6 или КТМ–5, радуйтесь – тут есть чем поживиться. Прежде всего отрезаем цельнометаллические двери, затем начинаем отделять железные основания сидений. Стёкла трамвая можно смело разбить кирпичом, так как для остекления балконов и дач они не годятся. Если вы рыбак, то трамвайный пантограф для вас неоценимая находка – из него можно сделать паука для рыбной ловли. А у модели КТМ-5 двери с цепным приводом - на велик пойдёт! Также ценность для дома представляет вагонный ускоритель – устройство, с помощью которого наши трамваи переходят в гиперпространство (рис 6.) и превращаются в аэроболоиды.

Как разобрать трамвай на металлолом
Рис. 6. Вагонный ускоритель и приборная доска (КТМ-5)

Его можно приспособить под дерьмоперегонный аппарат или сдать в цветмет. Обратите внимание и на приборную панель КТМ-а – она чрезвычайно богата на металл. Не поленитесь залезть под пол – там столько всего, что ахнете! А выковырянные микрофон с динамиками ещё послужат вам на митингах!

Напоследок следует отметить, что хотя каркас трамвая и не имеет особой ценности (металл уж больно хилый), тем не менее представляет огромный интерес в политико-агитационном аспекте. Трамвай можно переделать на сарай, и на каждой его стороне написать «КОРЧМАР – ЖИВ!!!», «Цушко – Герой» или «Янукович был прав!». Получится здорово!

И главное, снимите все компостеры и не выбрасывайте их! Знающие люди говорят, что если собрать 100 компостеров и отослать их в депо, вам их обменяют на целый трамвай (б/у) или на конку вместе с лошадью!

Удачных вам разборок!

Пропан Бутанов,
отвёрточник 6-го разряда


Показать комментарии рабочих

 

Решение всех ваших проблем!
Низкая зарплата? Финансовая нестабильность? Происки националистов? Выход есть!
www.embrus.org.ua
Устали от лжи?
Правда уже ждёт вас!
www.otechestvo.org.ua
Изучение БОГа
Опытный инструктор обучает БОГу!
pdrs.dp.ua/pedia
Реклама от Google

------------- Рабочая реклама -------------

Сдай бесхозную проволоку на металлолом!