Подключение к базе данных PDRS-MEMBERS: |
OK |
Авторизация пользователя: |
OK |
Статус пользователя: |
Ветеран ПДРС |
Раздел "Система поддержки и реализации СТИПР-02/л" | доступ ограничен! |
Уровень допуска - Ветеран ПДРС
Внимание: для простых членов ПДРС достаточно ознакомления с Пояснениями
6-тр0. Базовое наименование: "Бескоалиционные конечные игры в многокритериальной оптимизации на основе ситуационных матриц"
7-тр2. Индекс ТВРС/л: "Метод решения бескоалиционных игр уменьшает время их решения, тем самым увеличивая скорость нахождения решения"
11-ов8. Перманентная цель (РМЦО): "Построении и использовании ситуационных матриц, ранее не используемых в Украине, для формализации бескоалиционных игр" + "Разработке методов упрощения ситуационных матриц;"
11-ов12. Дуплекс-индекс (РМЛОк): "Использовании ситуационных матриц для формализации и моделирования бескоалиционных игр".
Пояснение для простых трудящихся: После прихода к ПДРС и его сателлитов (ПСПУ, СПУ, ПР, РБ и др.) к власти никаких коалиций мы не допустим! Будет бескоалиционное правительство рабочих-пэдээрэсов и примкнувшего крестьянства. А потому нам интересны только бескоалиционные игры!
12-тр1. Основные определения:
Пояснение для простых трудящихся: Ввиду жесткого давления на ПДРС со стороны "мировой общественности" мы не можем разрешать конфликтные ситуации как следует - раз-два-и-к-стенке! Мы вынуждены вести с этими падлами всякие игры (пока). Однако наш метод ведения игр самый передовой, товарищи!
13-тр0. Описание (согласовано с ПС ПДРС):
Игры можно классифицировать по следующим признакам:
Пояснение для простых трудящихся: Количество игроков скоро будет - 1 (ПДРС). И стратегия наша - одна (вперёд к Небесной Москве!). А всё прочее - партийная тактика. (Но про информированность игроков простым трудящимся знать пока не надо вовсе).
Бескоалиционная игра
Г = { Ш, { СТЦш }ш Є Ш , { ВГРш } ш Є Ш},
где
Ш - множество порядковых номеров ситуаций;
СТЦш - ш-ая ситуация;
ВГРш - ш-ый выигрыш.
Решение бескоалиционной игры:
СТРТшщ - стратегия щ-го игрока в ш-ой ситуации;
ВГРщ (СТЦш) - выигрыш щ-го игрока в ш-ой ситуации
Если для всех игроков выполняется ВГРщ(СТЦш || СТРТшщ') < ВГРщ(СТЦш), то это есть состояние равновесия, что является решением бескоалиционной игры.
Пояснение для простых трудящихся: Все формулы очень сложные, и потому приведут нас к Победе!
Визуализация игры для двух игроков
Пояснение для простых трудящихся: Игроков пока много, но скоро будет 2 - ПДРС и мировая буржуазия, которой мы быстро свинтим голову при помощи нашей Новой Партийной Теории!
Визуализация игры для трех и более игроков
Пояснение для простых трудящихся: N-мерное пространство - это очень сложно, но если его освоить, то тогда всем бандерам и оранжам - кранты!
Ситуационная матрица
Пояснение для простых трудящихся: В настоящий момент доминируемый элемент - это НАТО, которое хуже всего остального.
А Наша Ситуационная Матрица находится в надёжном месте - в голове А.В.Белецкого, лидера ПДРС. И врагам его не достать!
Построение ситуационной матрицы для 5 игроков, каждый из которых имеет 4 стратегии
Строка - это ситуация.
ВГРш - выигрыш при ш-ой ситуации
Пояснение для простых трудящихся: не берите в голову, тут даже Мастера ПДРС путаются. Но дух Корчмара им помогает, и потому наша Победа неизбежна!
26-тр9-21. Резюме ПС ПДРС:
/* === SCANBEAM BOUNDARY PROCESSING ================================ */
Особо секретный сотрудник И.П.Сидоров (420043, Арзамас-16, ул. Советская 10а, каб. №1-24)
Глава секретного отдела Н.В.Комаров (г. Донецк, ул. Артема, 234, кв. 19)