секретный раздел сайта

Эта страница имеет кодовый номер - 404-7

Подключение к базе данных PDRS-MEMBERS:
OK
Авторизация пользователя:
OK
Статус пользователя:
Ветеран ПДРС
Раздел "Система поддержки и реализации СТИПР-02/л" доступ ограничен!

 

Система поддержки и реализации

СТИПР-02/л.

(вводится с 01.08.2007)

Краткое описание
(с купюрами)

Уровень допуска - Ветеран ПДРС

Внимание: для простых членов ПДРС достаточно ознакомления с Пояснениями


6-тр0. Базовое наименование: "Бескоалиционные конечные игры в многокритериальной оптимизации на основе ситуационных матриц"

7-тр2. Индекс ТВРС/л: "Метод решения бескоалиционных игр уменьшает время их решения, тем самым увеличивая скорость нахождения решения"

11-ов8. Перманентная цель (РМЦО): "Построении и использовании ситуационных матриц, ранее не используемых в Украине, для формализации бескоалиционных игр" + "Разработке методов упрощения ситуационных матриц;"

11-ов12. Дуплекс-индекс (РМЛОк): "Использовании ситуационных матриц для формализации и моделирования бескоалиционных игр".

Пояснение для простых трудящихся: После прихода к ПДРС и его сателлитов (ПСПУ, СПУ, ПР, РБ и др.) к власти никаких коалиций мы не допустим! Будет бескоалиционное правительство рабочих-пэдээрэсов и примкнувшего крестьянства. А потому нам интересны только бескоалиционные игры!

12-тр1. Основные определения:

Пояснение для простых трудящихся: Ввиду жесткого давления на ПДРС со стороны "мировой общественности" мы не можем разрешать конфликтные ситуации как следует - раз-два-и-к-стенке! Мы вынуждены вести с этими падлами всякие игры (пока). Однако наш метод ведения игр самый передовой, товарищи!

13-тр0. Описание (согласовано с ПС ПДРС):

Игры можно классифицировать по следующим признакам:

  1. Количество игроков
  2. Количество стратегий
  3. Характер взаимоотношения
  4. Характер выигрыша
  5. Вид функции выигрыша
  6. Количество ходов
  7. Информированность игроков

Пояснение для простых трудящихся: Количество игроков скоро будет - 1 (ПДРС). И стратегия наша - одна (вперёд к Небесной Москве!). А всё прочее - партийная тактика. (Но про информированность игроков простым трудящимся знать пока не надо вовсе).

Бескоалиционная игра

Г = { Ш, { СТЦш }ш Є Ш , { ВГРш } ш Є Ш},
где
Ш - множество порядковых номеров ситуаций;
СТЦш - ш-ая ситуация;
ВГРш - ш-ый выигрыш.

Решение бескоалиционной игры:

СТРТшщ - стратегия щ-го игрока в ш-ой ситуации;
ВГРщ (СТЦш) - выигрыш щ-го игрока в ш-ой ситуации
Если для всех игроков выполняется ВГРщТЦш || СТРТшщ') < ВГРщТЦш), то это есть состояние равновесия, что является решением бескоалиционной игры.

Пояснение для простых трудящихся: Все формулы очень сложные, и потому приведут нас к Победе!

Визуализация игры для двух игроков

Визуализация игры для двух игроков

Пояснение для простых трудящихся: Игроков пока много, но скоро будет 2 - ПДРС и мировая буржуазия, которой мы быстро свинтим голову при помощи нашей Новой Партийной Теории!

Визуализация игры для трех и более игроков

  1. Для трех игроков игра может быть представлена в виде куба, гранями которого будут стратегии игроков. А пересечение трех плоскостей куба будет решением игры.
  2. Для n-игроков, визуализация возможна в n-мерном пространстве.

Пояснение для простых трудящихся: N-мерное пространство - это очень сложно, но если его освоить, то тогда всем бандерам и оранжам - кранты!

Ситуационная матрица

  1. Ситуационной называют матрицу, которая содержит все возможные игровые ситуации с использованием всех возможных комбинаций стратегий игроков.
  2. Доминируемым, называют вектор, все элементы которого хуже (меньше) элементов других векторов.

Пояснение для простых трудящихся: В настоящий момент доминируемый элемент - это НАТО, которое хуже всего остального.
А Наша Ситуационная Матрица находится в надёжном месте - в голове А.В.Белецкого, лидера ПДРС. И врагам его не достать!

Построение ситуационной матрицы для 5 игроков, каждый из которых имеет 4 стратегии

Построение ситуационной матрицы

Строка - это ситуация.
ВГРш - выигрыш при ш-ой ситуации

Пояснение для простых трудящихся: не берите в голову, тут даже Мастера ПДРС путаются. Но дух Корчмара им помогает, и потому наша Победа неизбежна!

26-тр9-21. Резюме ПС ПДРС:

/* === SCANBEAM BOUNDARY PROCESSING ================================ */

Особо секретный сотрудник И.П.Сидоров (420043, Арзамас-16, ул. Советская 10а, каб. №1-24)
Глава секретного отдела Н.В.Комаров (г. Донецк, ул. Артема, 234, кв. 19)